ОАО «КАМАЗ» – система учета
22 августа2013 | Автор: admin | Рубрика: Статьи
Система сбыта в ОАО «КАМАЗ», была создана компанией «Интелком» на основе программы «1С:Управление предприятием 8» и охватывает, без исключения, весь процесс сбыта автомобилей данной марки и запчастей к этим гигантам, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Весьма строго контролируется правильность цен и соблюдение условий каждой поставки.
Совершенно исключен риск убытков по причине совершенной ошибки сотрудниками в ходе реализации и оформления документов на автомобили, отмечается заметное увеличение лояльности клиентов. Стали весьма оперативными и упростились взаиморасчеты с комитентами, контрагентами и дилерами. Согласование договоров электронным способом дает возможность принимать решения о заключении сделок в максимально сжатые сроки, что и является весьма внушительным конкурентным преимуществом данной компании на автомобильном мировом рынке.
Система была установлена в компании ОАО «КАМАЗ» на триста рабочих мест. Огромное внимание на этом предприятии уделяют не только ассортименту и качеству выпускаемой продукции, но и эффективности работы подразделений сбыта, документообороту, в том числе при заключении договоров на поставку автомобилей и оформлении нужной документации на отгрузку товара. Многое делается для максимального развития партнерских долгосрочных отношений, поддержания лояльности в работе с клиентами, в том числе за счет персональных всевозможных условий сотрудничества и скидок.
Раньше работу с дилерами и покупателями осложняло отсутствие общей базы информации по всей продукции, подлежащей реализации. Было весьма затруднено получение некоторой информации о местоположении и наличии машин на складе, возможности отгрузки или резервирования и их комплектации. Большое количество времени тратилось на согласование условий поставки и контрактов, оформление документов по продажам.
Расчет бонусов клиентам и скидок производился менеджерами лично при помощи электронных таблиц, весьма сложно было проконтролировать верность всех выполненных исчислений. С учетом этих факторов было принято верное решение о создании единой, новой полностью автоматизированной системы сбыта для сервиса и продаж компании — в рамках проекта формирования корпоративной системы учета и управления на базе «1С:Управление предприятием 8».
